Рауль влюблен в свою жену, но ее столь редкое достижение совершенно не трогает. Соланж физически здорова, но непробиваемо бесчувственна, а уж о том, чтобы забеременеть и речи быть не может. Она только и делает, что вяжет, в буквальном смысле обволакивая мир вокруг себя вялыми, но цепкими путами. Незадачливая пара знакомится в ресторане с учителем физкультуры Стефаном – ему-то Рауль и попытается навязать свою жену в любовницы, чтобы разбудить ее спящие чувства. Но вместо этого она так же отрешенно влюбляется в нового «друга семьи», а потом на удивление страстно крутит роман с тринадцатилетним подростком в летнем лагере, где Стефан подрабатывает тренером.
Приготовьте ваши носовые платки смотреть трейлер
Скачать Приготовьте ваши носовые платки через торрент в хорошем качестве
Премьера данного фильма — 11.01.1977 с этой даты в сети должно появиться качество снятое с экрана кинотеатра, чтоб скачать Приготовьте ваши носовые платки торрент в хорошем качестве HD следует ждать даты выхода на DVD / Blu-Ray — 18.07.2013, иногда раньше.
Скачать фильм Приготовьте ваши носовые платки (1977) для мобильных устройств
Если Вы киноман и обладатель мощного гаджета на операционной системе Android или iOS, в свободное время предпочитаете смотреть фильмы на телефоне, установлено соответствующее ПО, то для Вас не составит труда скачать файл торрента и смотреть фильмы в мобильных форматах AVI; MOV; MP4 (MPEG-4). Скачать на телефон Приготовьте ваши носовые платки (1977) торрент бесплатно.
Источник
Приготовьте ваши носовые платки (1977) ( Préparez vos mouchoirs )
Дата выхода в России (или в Мире): 11.01.1977
Дата выхода на DVD: 18.07.2013
Продолжительность: 01:44:16
Режиссер: Бертран Блие
Рауль влюблен в свою жену, но ее столь редкое достижение совершенно не трогает. Соланж физически здорова, но непробиваемо бесчувственна, а уж о том, чтобы забеременеть и речи быть не может. Она только и делает, что вяжет, в буквальном смысле обволакивая мир вокруг себя вялыми, но цепкими путами. Незадачливая пара знакомится в ресторане с учителем физкультуры Стефаном – ему-то Рауль и попытается навязать свою жену в любовницы, чтобы разбудить ее спящие чувства. Но вместо этого она так же отрешенно влюбляется в нового «друга семьи», а потом на удивление страстно крутит роман с тринадцатилетним подростком в летнем лагере, где Стефан подрабатывает тренером.
Оскар, 1979 год: Победитель (1): Лучший фильм на иностранном языке — «Франция»
Золотой глобус, 1979 год: Номинации (1): Лучший иностранный фильм — «Франция»
Сезар, 1979 год: Победитель (1): Лучший саундтрек
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на Приготовьте ваши носовые платки
Файл: Приготовьте ваши носовые платки — Preparez vos mouchoirs (1977) DVDRip от Bathory | P A.torrent Продолжительность: 01:44:14 Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 640×384, 1667 kbps, 25 fps, 0,262 Bits/(Pixel*Frame) Аудио: Аудио1. AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps — MVO Аудио2. AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps — AVO Перевод: А. Алексеев
Перевод: 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) 2: Авторский (одноголосый закадровый) Антон Алексеев
Блие есть Блие — посмеялся над недотепами — мужчинами вволю! Как же они смешны, как не умеют дать женщине то, что ей надо! Только худенький мальчик с длинными локонами и добрыми глазами сумел разбудить в Саланж чувства , как материнские так и любовные,Только с этим вундеркиндом — подростком она смогла почувствовать себя настоящей женщиной и обрести наконец то духовное и физическое здоровье о котором раньше только грезил ее муж Рауль.
Я понимаю, почему это случилось с Моцартом, но за какие просчёты был обделён вязаным меланжевым свитером от Соланж их сочувствующий сосед, недоумеваю до сих пор…
Блие есть Блие — посмеялся над недотепами — мужчинами вволю! Как же они смешны, как не умеют дать женщине то, что ей надо! Только худенький мальчик с длинными локонами и добрыми глазами сумел разбудить в Саланж чувства , как материнские так и любовные,Только с этим вундеркиндом — подростком она смогла почувствовать себя настоящей женщиной и обрести наконец то духовное и физическое здоровье о котором раньше только грезил ее муж Рауль.
И опять же режиссер не изменяет себе , фильм на редкость музыкален, в нем герои слушают много классической музыки таких композиторов как Бетховен и конечно же Шуберт, как же без него у Блие)) Остроумный и веселый фильм , где есть опять же второе дно и он воспринимается не просто как легкая комедия положений а кино где есть над чем подумать на досуге. Актеры все вызывают только восторг. Неизменный у Бертрана Депордье великолепен , никогда не видела его в кино таким юным да и таланта у него тогда было не меньше чем в последствии, прекрасно играл во всех фильмах метра. Кароль Лор — что может быть прелестнее этой брюнеточки , которая весь фильм с невозмутимым видом вяжет своим мужчинам свитера и с неизменной периодичностью падает в обмороки ? Все персонажи фильма милы , задорны и незабываемы. браво, такое кино можно смотреть не один раз 9 из 10
Источник
ПРИГОТОВЬТЕ ВАШИ НОСОВЫЕ ПЛАТКИ /PREPAREZ VOS MOUCHOIRS Франция 1978
«Когда ты попросил меня сыграть роль Рауля, инструктора автошколы в картине «Приготовьте носовые платки», Рауля, который хочет обеспечить правами всех людей, чтобы все сели за руль, я внезапно испытал желание сесть на велосипед. Я сказал себе, что у Рауля должно быть огромное сердце, сердце велогонщика. Велогонщики и боксеры – самые мужественные люди на свете. Они могут стерпеть любую боль, взять на себя любую вину, не жалуясь и не хныча. Эти люди – само благородство. Сердце чемпиона так же прекрасно, как мозг ученого. Вот я и подумал, что, потренировавшись, обладая большим прекрасным сердцем, я не ударю в грязь. Но, господи, Бертран, когда ты заводишься, приходится идти за тобой. А ты всегда заводишься, вот в чем проблема. Иначе и быть не может».
Жерар Депардье «Украденные письма»
Если читать аннотации к этому фильму, то фильм можно уже не смотреть – настолько они дурацкие. Так, кстати, происходит с большинством фильмов Блие – как только прокатчики не извращаются, чтобы передать суть дела. Впрочем, сам режиссер немало им в этом помогает: как только ни пересказывай ситуацию, все в словах почему-то выходит дрянь, ибо в качестве персонажей Блие интересуют исключительно люди с повышенным уровнем мудачества в голове. В общем, его интересуют люди.
Фильм стартует с классической для Блие ресторанной сцены (см. также «Вечернее платье») – за столиком ссорятся супруги. То есть, муж высказывает жене все, что он думает по поводу выражения ее лица, весьма отстраненного, а жена употребляет салат. Потрясающая любовная сцена на одного актера – в фильме вообще много потрясающих по напряженности любовных сцен, при том, что постельных сцен как таковых либо сцен, шокирующих натурализмом, в фильме практически нет (и это отдельная тема). Рауль (Жерар Депардье) пытается хоть как-то растормошить свою жену Соланж (Кароль Лор), которая почти весь фильм играет растение: — Я люблю тебя, Соланж. — Я тебя тоже люблю… — Я понимаю, тебе надоела моя морда. И я не могу тебя в этом обвинить… От ее меланхоличного взгляда можно сойти с ума, что он и делает. Направляется через зал ресторана к незнакомцу, посматривающему на его жену: — Если ты сумеешь заставить ее улыбнуться, рассмеяться – я твой друг на всю жизнь. Собственно, он предлагает свою жену Стефану (Патрик Деваэр) в любовницы.
Блие любит сталкивать людей лбами до зеленых искр, до крепкого треска. Вот так, не с того, ни с сего, в жизнь Стефана, любителя литературы и классической музыки, преподавателя физкультуры в коллеже в Бетюне, врывается ненормальная пара – влюбленный муж и его эмоционально мертвая, не могущая забеременеть жена. И надо видеть глаза Деваэра, почти изжевавшего тренерский свисток, когда он понимает: влип, не отвертеться – и глаза Депардье за решеткой стадиона: «Ты нужен нам…»
Блие довольно жесток к женщинам в своих фильмах. В «Вальсирующих» героиня телесно фригидна, в «Приготовьте носовые платки» — фригидна душевно, в «Вечернем платье» — редкая сука. От обвинения в антифеминизме и шовинизме его может спасти только то, что, во-первых, он не менее жесток к мужчинам, а во-вторых, избирая героиней какую-нибудь дрянь, он умудряется пропеть аллилуйю женщине вообще устами своих героев. Чего стоит только проповедь Рауля над спящей женой, проповедь, обращенная к Стефану: «Посмотри, как бьется жилка у нее на горле… разве можно покинуть такого хрупкого человека?» Стефан, увлекшись безумием Рауля, пропадает в этой тьме с головой – ибо любовь заразительна – и вот он встречает Соланж с поезда, ведет в свою квартиру – с благими намерениями помочь ей забеременеть. И вопрос не в том, что вечером в баре он, обнимая Соланж, звонит Раулю: «Мы очень скучаем. когда тебя нет, мы думаем только о тебе» (и крупный план лица Депардье, несущегося в машине по ночному шоссе в Бетюн, так и не дослушавшего разговор), а в том, что, поняв тщетность своих усилий ее развлечь, Стефан задумчиво признается: — Знаешь, у нас неприятности… — Какие? — Похоже, я тебя люблю. — Я тебя тоже люблю.
Она произносит эту фразу чисто автоматически. Она перестала улыбаться уже давно, ничто ее не развлекает, не веселит. Ей все равно, кто с ней в постели – муж, Стефан, сосед-бакалейщик, который тоже оказывается втянут в эту гонку вооружений… Ее парни не могут решить, чья сегодня очередь сделать ее счастливой: — Соланж, ты помнишь, с кем из нас ты спала прошлую ночь? — А в чем проблема? — Да ты с кем спать-то хочешь? — А ничего, если я буду спать одна?
Кароль Лор (Соланж) — воистину великолепное растение. Она спит, ест, иногда разговаривает, она смотрит матовыми темными глазами сквозь собеседника, она механически прибирается в квартире, и вяжет – постоянно вяжет, как дышит. И свитерами, выполненными в одном цвете и фасоне, как хамелеон – слюной, обволакивает своих мужчин. Проще говоря, она их метит. У нее – род нервных припадков, во время которых она задыхается, теряет сознание. Врачи не могут ей помочь. Это недомогание подробно описано еще у Мазуччо, на это недомогание указывает и Стефан, тыча пальцем себе в живот: «У нее вся болезнь – вот здесь. Забеременеет — и все пройдет». Что-то есть неуловимо знакомое в облике Соланж – видимо, облик цивилизации, человечества как фригидной женщины носится в воздухе, и первый раз получает отражение литературно в Революции («Леди Л.» Ромена Гари) и Лили («Пляска Чингиз-Хаима») лет за пятнадцать-двадцать до блиевского фильма. Они вообще родственны, Блие и Гари – человечностью и жестокостью. Впрочем, в отличие от Гари, Блие дает этой женщине шанс – Соланж излечится благодаря роману с гениальным подростком Кристианом, встреченным ею в летнем лагере, где подрабатывает Стефан.
Дальше – внимание – особая тема. Тринадцатилетний Кристиан (Ритон) совершенно неподражаем. Что стало в дальнейшем с этим подростком, в кого он вырос, как продолжилась, если продолжилась его кинематографическая карьера? И как умудрился Блие снять что-то подобное в 78-м году, не заслужив обвинения в порнографии? А между тем, несмотря на острый сюжет, ничего нечистого в картине нет. Шокирующего, провокационного – более чем, но ничего отвратительного. Блие, собственно, исходит из понимания жизни как секса, поэтому ему нет нужды показывать мясо, чтобы что-то пояснить. Сцена, когда Кристиан наблюдает за спящей Соланж, когда он рассматривает в ней женщину, впервые оказавшись в такой непосредственной близости от объекта своих мечтаний – Кристиан, которому «надоело быть ребенком, потому что за меня всегда все решают люди менее компетентные, чем я» — эта сцена полна самого высокого напряжения. — Когда мне будет восемнадцать, Вам будет… — Молчи. Поцелуй меня. А глаза мальчишек в привилегированном интернате, куда родители отправляют Кристиана, где он ночью рассказывает обитателям общей спальни о своей фантастической победе – производит великое посвящение в легенду о женщине…
Мужской дуэт фильма Депардье – Деваэр прекрасен. — До тебя у меня не было близких друзей, только Моцарт. Это произносит Стефан (Деваэр). Любопытно, что, несмотря на сходственность актерского трио с «Вальсирующими» (первоначально, по замыслу режиссера сниматься должна была Миу-Миу, а не Кароль Лор), теперь и ведущий, и более брутальный, и физически сильный – Патрик Деваэр. Он даже фактурно, по фигуре кажется мощней, чем был в «Вальсирующих». Депардье, напротив – патологически внутренне хрупок и нежен. В Жераре есть некая сумасшедшинка, отличная от, в общем-то, трагического, как показала жизнь, крейзи-сдвига Деваэра, которая, при различном способе розжига ситуации, дает ему возможность играть все – от маньяка-убийцы («Инспектор-разиня») до нежно влюбленного. Депардье в этой роли беззащитен до идиотизма. Они с Деваэром образуют странную пару «партнеров по браку», когда мужская дружба не имеет ничего общего с гомосексуальностью, но повязана на мощном психоментальном родстве.
В конечном итоге, Рауль залепил Соланж оплеуху, она рыдает, Рауль тут же берет ее в объятия – утешать. Деваэр (ключевая фраза): — Черт, где мой носовой платок? – и принимается вытирать глаза плачущей Кароль Лор. Она отворачивается от него, и тогда он бережно промокает слезы на лице Депардье.
Моцарт олицетворяет любовь. Весь саунд-трек фильма – это классика, которую так любит Стефан. Блестящая сцена сумасшедшей импровизации Рауль – Стефан о воскресшем Моцарте, который бродит ночью по улицам, присушиваясь к собственной музыке. Но Моцарт, которому с такой полнотой отдается Стефан, как Рауль – любви, не всемогущ, а женщина, для счастья которой они затратили такую бездну времени и чувств, вовсе не заслуживает ни одного из этих двух мужчин, и вот они, уже вышедшие из тюрьмы, стоят у ограды чужого дома – оттуда льется мелодия. — Это не Моцарт. — А что это? — Я не знаю, что это, но это не Моцарт.
Это мелодрама от первого до предпоследнего кадра. Предпоследний кадр – пустая гостиная матери Кристиана, ее портрет и рояль, отец Кристиана в инвалидном кресле и в свитере, связанном Соланж, и – горничная в этом доме, беременная Соланж, пожравшая, как паук, трех мужчин, мальчика и его мать.
Картина — обладатель «Оскара» и «Сезара» 1979 года объект интересной рецензии питерского критика, драматурга и поэта Илоны Якимовой. Поскольку она широко известна в прискорбно узких кругах, хочу познакомить уважаемых сообщников с ее заметками по поводу этого отличного фильма. Также еще одна ее рецензия, размещенная в Сети: