Как поставить танец с детьми 4 лет (сложности)
Анна Панкова
Как поставить танец с детьми 4 лет (сложности)
В нашем детском саду было запланировано открытое занятие по физической культуре для показа на районном методическом объединении. Для зрелищности и разнообразия я решила поставить танец и включить его в физкультурное занятие. Так как тема занятия была выбрана «В гости к мишке», то и танец должен соответствовать тематике. Мне понравилась детская песенка «Сладкая ты моя ягодка-малинка», на эту музыку и решили ставить танец. С костюмами проблем не возникло, в этом я очень благодарна за помощь нашему методисту Любовь Анатольевне и кастелянше Инне Константиновне, они купили материал и пошили для девочек замечательные красные юбочки, шапочки я связала девочкам сама. Мои маленькие «Малинки» были самыми красивыми!
В танце участвовало 5 девочек. Я столкнулась с такой проблемой, как быстрая утомляемость и рассеянное внимание (это конечно приемлемо для детей 4 лет). Для преодоления этих трудностей я придумала сопровождать каждое движение словами или каким-то образом, например «печем пирожки», «Несем корзиночки». Дети запоминают очередность символов, лучше понимают движения, их внимание более сосредотачивается. Потом мы вместе с моими «Малинками» придумали целую историю по сюжету танца, девочки были в восторге, такова детская психология! А чтобы победить быструю утомляемость я решила почаще менять род деятельности, например работать с «конца» или отработать выход, потом движение «Полочка».Я планировала ка можно больше движений, чтобы в любой момент, как почувствую, что дети устали, быстренько перейти на другое движение, это происходило примерно через 5-7 минут. Самое главное- это превратить процесс репетиций в игру. Я считаю что детям нужно во время подготовки отдать все 150% своего внимания и энергии и тогда они отработают на все 100%.Вот какие советы я хочу дать по работе с такими маленькими детками: прежде всего нужно любить свою работу, своих малышей и понимать, что работа с детьми требует очень много душевных и физических сил; нужно настроится на то, что возможно после занятий с малышами будите чувствовать усталость гораздо больше, чем с детками постарше. И, конечно же, нужно набраться терпения, потому что все, что мы заложем в своих воспитанников сейчас, вернется к нам немного позже, когда детки подрастут и все мы будем радоваться общим успехам.
Наш танец «Ягодки-малинки» удался на славу! Сотрудники из других детских садов нашего района высоко оценили мою работу, что очень порадовало и меня и моих воспитанников!
Детки мои боьшие умнички, за что им отдельная благодарность!
Танец «Ярмарка» для детей 6 лет Видео Танец «Ярмарка»возрастная категория:6 лет. Выступление на «Рождественских встречах» г. Кстово. Наша танцевальная группа «Жемчужинка»,образованная.
Как поставить +5? Стань членом жюри конкурса! Появилась новая возможность для зарегистрированных пользователей МААМ: стать членом жюри. Это позволяет ставить 5 голосов понравившемся.
Консультация для воспитателей «Как общаться с детьми, чтобы тебя слушали, и как слушать, чтобы дети говорили?» «Ребенок рождается с потребностью быть любимым, и в этом смысле остается всю жизнь ребенком». Фрэнк Кюрк Дети старшего дошкольного возраста.
Мастер класс на Тему: «Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности» Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности Тема: ” Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности”.
Мастер-класс «Пальчиковая йога как часть обучающего взаимодействия с детьми с ОНР 5–7 лет» Йога для пальцев – это особое положение рук, комбинаций и фигур пальцев, с помощью которых в нужных направлениях распределяется энергия,.
Отчет акции «Изучая с детства ПДД, не будет в жизни сложности перехода!» О чет акции «Изучая с детства ПДД, не будет в жизни сложности перехода!» В рамках Всероссийской социальной кампании «Сложности перехода».
Памятка «Как справиться с кризисом 7 лет?» ПАМЯТКА Как справиться с кризисом семи лет? Советы для родителей 1. Прежде всего, нужно помнить, что кризисы — это временные явления,.
Рисование с детьми 4–5 лет «Снеговик» В первый зимний день погода в нашем регионе нас не балует снегом,всё дожди,и дожди. А ребятам так хочется поиграть в снежки и слепить снеговика!Но.
Сообщение на тему: Подвижные игры с детьми 4–5 лет с использованием полумасок, выполненных детьми в нетрадиционной технике Игра – жизненная потребность ребенка, она занимает важное место в жизни ребенка – дошкольника и является главным средством воспитания. Среди.
Занятие педагога-психолога с детьми 6–7 лет «Депрессия? А я знаю как быть радостным и активным!» Цель: ознакомление детей с понятием депрессии и актуализация состояние «радостного и активного ребенка» Задачи: 1. Познакомить детей с.
Источник
Сборник танцевальных композиций для разучивания в детском саду
Наталья Черемных
Сборник танцевальных композиций для разучивания в детском саду
СБОРНИК ТАНЦЕВАЛЬНЫХ КОМПОЗИЦИЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА
С подробным описанием движений и фонограммами
Автор: Черемных Наталья Викторовна
Екатеринбург, 2016 г.
1. Африканская пляска с барабанами…. 4
2. Бразильский танец с султанчиками…. 5
4. «Виноватая тучка»…7
5. «Где ты, милая Осень?»…. 8
7. «Леди Совершенство» с зонтиками…10
9. «Мама» с воздушными шарами…. 13
10. Марш «Защитники Отечества» с флажками…15
12. Полька «ты и я»…. 18
15. Танец куколок….22
16. «Хорошее настроение»…. 23
17. Цыганский танец с бубнами…
«Танец — поэма, в ней каждое движение — слово» (Мата Хари)
«Мы должны считать потерянным каждый день, в котором мы не танцевали хотя бы раз»
Танец является незаменимым средством для развития двигательных и музыкальных способностей детей. Танцуя, наши воспитанники раскрывают свой творческий потенциал, развиваются эмоционально. Танцы являются необходимым элементом формирования у дошкольников правильной осанки, красивых манер и эстетического вкуса. Также во время изучения танцев у детей вырабатывается чувство ритма, темпа, формируются исполнительские и коммуникативные навыки.
Данный сборник включает в себя подробное описание 17 танцев. В качестве музыкальной основы взяты как инструментальные композиции, так и различные детские песни.
Характерной особенностью данной подборки является преимущественное
использование в танцах музыкальных инструментов и других атрибутов (например, султанчиков, флажков, воздушных шариков, деревянных ложек).
Данный аспект помогает усилить интерес воспитанников к разучиваемому материалу, а также позволяет сделать танцевальные номера более красочными и запоминающимися.
Танцы рассчитаны на разучивание с детьми среднего и старшего дошкольного возраста и варьируются по степени сложности от достаточно простых до требующих длительного разучивания. Фонограммы для танцев представлены в приложении. При разучивании данных танцев стоит выбирать именно эти композиции, так как многие из них уже отредактированы мной специально для задуманных танцевальных фигур (могут отличаться от оригинальных композиций по длительности)
Надеюсь, материалы данного сборника будут полезны для Вас и послужат хорошим подспорьем в Вашей работе.
Африканская пляска с барабанами.
1-дети за вождем выходят из-за ёлки друг за другом пружинистым шагом. Руки согнуты в локтях, пальцы растопырены. Образуют круг перед ёлкой и останавливаются лицами внутрь круга.
2-выполняем наклоны вперед и назад 4 раза.
3- выполняем 2 оборота вокруг себя.
4-стучим раскрытыми ладонями в барабаны (16 раз). На последнем звуке вскидываем руки вверх.
1-выполняем 7 прыжков по кругу направо, на восьмой прыжок поворачиваем в другую сторону.
2-выполняем 7 прыжков по кругу налево, на восьмой прыжок поворачиваем в центр.
3- барабаним раскрытыми ладонями по барабанам (16 раз). Вскидываем руки вверх на последнем ударе.
1-пружиним коленями и одновременно выполняем круговое движение поднятыми вверх растопыренными пальцами правой руки («моем окна»).
2-«моем окна» левой рукой. Снова делаем один заход правой и один- левой рукой.
3-выполняем те же движения правой рукой, отведенной в сторону («моем пол»)
4- «моем пол» левой рукой.
5-барабаним, на последнем ударе вскидываем руки вверх и кричим «Мамба!».
Бразильский танец с султанчиками.
Встаем в ряд, в каждой руке- султанчик.
Вступление: руки вниз, потряхиваем султанчиками. Ноги пружинят пятками, не отрываясь от пола.
1. В небе жаркой Бразилии 4 стука перед собой, «фонарики» через стороны вверх,
2. Птиц ослепительный бал. 4 стука вверху, «фонарики» через стороны вниз,
3. Пали печали, и в ритме гитары повтор 1.
4. Жизни кипит карнавал повтор 2.
Проигрыш. Изображаем барабанную дробь султанчиками.
5. Джунглей тропических чаща правая рука вперед, торс влево, левая рука на поясе.
левая рука вперед, торс вправо, правая рука на поясе
6. Тайн и загадок полна повтор 5.
7. Здесь под луной руки над головой, машем султанчиками,
8. Над синей волной руки внизу, машем султанчиками,
9. Знойное чудо руки перед собой, машем султанчиками,
10.- мой Рио, ах, Рио 2 широких круговых движения руками на уровне пояса,
11. Город мечты (да, мечты). 8 стуков султанчиками перед собой,
12. Мой жаркий Жанейро, повтор 10.
13. Мы встретимся вновь – я и ты. Повтор 11.
Я владею капоэйрой «барабанные палочки» руками вправо – вверх,
Эйрой, эйрой, эйрой, эйрой «барабанные палочки» руками влево – вверх,
Я любим народом Жанейро «барабанные палочки» руками вправо – вниз,
Педро уважают, а-ха «барабанные палочки» руками влево – вниз.
Ритмы кипучие самбы кружение вокруг себя 2 оборота вправо,
Словно биенье сердец.
Когда по ночам кружение вокруг себя 2 оборота влево,
Чудо подарит нам
Рио, ах, Рио 2 широких круговых движения руками на уровне пояса,
Город мечты (да, мечты). 8 стуков султанчиками перед собой,
Мой жаркий Жанейро, 2 широких круговых движения руками на уровне пояса,
Мы встретимся вновь – я и ты. 12 стуков султанчиками перед собой, вскидываем руки
вверх и в стороны.
Данная композиция рассчитана на начало утренника и последующее чтение стихов. Именно для этого дети выполняют перестроение в полукруг лицом к зрителям.
В скобках указано время звучания фонограммы на момент выполнения движения.
Звучит вальс, и в зал выходит первая половина группы (5-6 пар). Девочки справа от мальчиков, кладут левые руки на вытянутые правые руки мальчиков. Левые руки у мальчиков за спиной, правые руки у девочек- на подоле платья.
Встают в диагональную линию и поворачиваются друг к другу лицом, боком к зрителям. Ладонью левой руки касаются левой ладони партнера.
1-«магнитики»с приседом: шаг к паре + 1 шаг на месте, шаг от пары + 1 шаг на месте.
2-кружение пары на полупальцах (левой рукой держатся за левую руку партнера, остановка на исходном месте (с приседом у девочек).поворот лицом к зрителям.
3- реверанс влево и вправо с плавными движениями рук у девочек, у мальчиков- шаг вправо и влево с кивком головы, руки убраны за спину. Девочки поворачиваются и встают справа от партнеров.
4-все дети берутся за руки, и не отворачиваясь от зрителей, отходят к боковой стене. (34”)
5-В зал входят остальные пары. Девочки так же справа, левая рука на правой руке мальчика.
Проходят (девочки делают небольшие приседания на слабые доли) и встают около другой стены. Девочки убирают руку с руки мальчика и делают реверанс вправо, мальчики- шаг вправо и поклон. Затем поворачиваются правым боком к зрителям. (55”)
6- девочки на цыпочках выбегают в центр зала. Вытягивают в центр левые руки, бегут против часовой стрелки (до 1:05) Мальчики тем временем встают в круг позади девочек.
7- девочки останавливаются около своих партнеров и делают два шага в центр и плавно поднимают руки вперед-вверх. Затем отходят на два шага назад и уводят руки назад- вниз.
Повторяют этот пункт еще раз. Мальчики тем временем встают на одно колено, и поднимают левую руку вверх. Правая рука убрана за спину.
8- девочки подходят к своим партнерам и кружатся вокруг них, слегка касаясь их левой руки своей левой рукой. Правой рукой придерживают подол (до 1:22)
9- мальчики встают и поворачиваются к партнершам левым боком, на внешней стороне круга. Ладонь вытянутой левой руки мальчика касается левой руки девочки.
10- мальчики двигаются по кругу против часовой стрелки, поочередно касаясь левой руки каждой девочки, до тех пор, пока не вернутся к своей паре. Девочки делают небольшое приседание перед каждым мальчиком, левая ладонь всегда приподнята. Правая рука придерживает подол.
11- дойдя до своего места, дети встают «лодочкой» и кружатся на месте (до 2.07)
12- стоя лицом к партнеру, девочки делают низкий реверанс, мальчики- поклон.
13-пары, стоящие в центре, медленно кружатся на местах. Пары, которые стоят ближе к зрителям, не спеша отходят в стороны. Все дети поворачиваются лицами к зрителям и выстраиваются в полукруг. Выполняют поклон. Девочки — поклон с приседанием.
Вступление : стоя в кругу, приседаем и делаем повороты корпусом.
«Злую тучку наказали» — грозим пальцем.
«И она заплакала» — трем кулачками глаза.
«Кап-кап-кап, дождик пошел» — подскоками двигаемся по кругу.
«Кап-кап-кап, дождик пошел» –так же двигаемся, останавливаемся.
«Мыши сразу задрожали» — руки-лапки у груди, «боимся».
«Мыши в норки побежали» – присели.
«Полетели птицы вниз, да птицы сели на карниз»- машем руками.
«Кап-кап-кап, дождик пошел» — машем руками и подскоками двигаемся по кругу.
«Кап-кап-кап, дождик пошел»-так же двигаемся и останавливаемся.
«Пес по имени Барбос струсил не на шутку, еле ноги он унёс в свою собачью будку» — шевелим руками над головой- «ушками» и крутим попами-«хвостиками».
«Кап-кап-кап»- оставив руки на макушке, подскоками двигаемся по кругу.
«Кап-кап-кап…»— продолжаем двигаться по кругу, затем останавливаемся.
«Ну а мы с тобой не тужим, босиком бежим по лужам,
брызги прямо в высь летят, с тучею встречаются»-сужаем круг, поднимаем руки.
«А потом они назад да с неба возвращаются»— расширяем круг.
«Шлёп-шлёп-шлёп, шлёп-шлёп-шлёп»-2 подхода по 3 хлопка в ладоши.
«Шлёп-шлёп-шлёп, дождик пошёл»— 3 хлопка и один поворот вокруг себя.
«Шлёп-шлёп-шлёп, дождик пошёл»— 3 хлопка и один поворот вокруг себя.
Остановка музыки — остановка движения.
«Тучку бедную простили, тучку с миром отпустили» — «гладим» тучку, поочерёдно правой — левой рукой, лицом в круг.
«Тучка плакать перестала, а потом совсем пропала» — машем тучке правой рукой.
«Кап-кап-кап дождик пошел» – 3 подскока на месте, кружимся.
На последние три «кап» — выставляем поочередно в сторону правую руку, затем левую. Пожимаем плечами — есть дождик? — нет! кончился!
«Где ты, милая Осень».
Вступление: Дети встают парами в круг, одну руку положив на поясницу партнера. Свободная рука у девочек- на юбочке, у мальчиков- на поясе. «Пружинка»
1. Где ты, где ты, милая осень — «удивленные плечи»
целый год тебя мы ждем?
В лес осенний по тропинке — боковой галоп «лодочками» по кругу.
Мы тебя встречать идем. – Остановка.
Ах, какая осень, ах, какая – хлопки у плеч.
Вся из желтых листьев золотая – ниспадающие движения кистями рук.
И дождя серебряные капли
Песенки поют. — Встав на цыпочки, кружимся на месте, держимся за партнера только левой рукой (прикасаемся выпрямленными ладонями).
2. В паутинках между березок- держимся за руки, выглядываем друг из-за друга,
прячет солнышко лучи – при этом переносим опору то на правую, то на левую ногу.
ягоды, грибы, орешки – приседаем, мальчики складывают ладони «лукошком»,
ты для нас прибереги – девочки «собирают ягодки» и «складывают» их мальчикам.
Припев: — повтор движений припева.
проигрыш- держась так же одной рукой за партнера, делаем «магнитики» и кружение, с повтором.
3. повторяется первый куплет — движения те же, что и в первом куплете.
Припев: — повтор движений припева.
Исходное положение: сидя на стульчиках.
В центре зала стоит кастрюлька, вокруг нее лежат парами деревянные ложки
по числу танцующих мальчиков.
1. Выходим в центр зала и садимся вокруг кастрюльки с кашей. Хлопаем в ладоши (на вступление).
2. «Скучаем». Подпираем щеки ладонями и качаем головами.
3. «Радостное удивление». Разводим руки в стороны, берем по одной ложке.
4. «Варим кашу». Делаем круговые движения рукой.
5. «Едим». Подносим ложку ко рту.
6. «Наелись». Гладим животики круговыми движениями.
7. «Хвалим». Поднимаем большие пальцы вверх.
8. «Скучаем». Приподнимаем плечи в такт музыке.
9. «Радостное удивление». Берем вторую ложку.
10. Стучим ложкой об ложку в такт музыке.
11. Стучим ложками о кастрюльку.
12. «Варим кашу». Круговые движения рукой.
13. «Едим». Подносим ложки ко рту.
14. «Наелись». Гладим животики круговыми движениями.
15. «Хвалим». Поднимаем большие пальцы вверх, сами при этом заваливаемся на спинки на пол.
В конце танца дети кладут ложки в бочонок и садятся на места.
Вступление: Выход 1 ряда (2девочки)
Выход 2 ряда (2 девочки)
Кружение на месте, зонт в вытянутой вперед руке.
Кто от шпильки до булавки, «удивленные плечики» с «пружинкой»
кто от туфелек до шляпки,
Элегантность сама от меня без ума, перенос веса с одной ноги на другую 4 раза.
И весьма почтенный джентльмен седой, одновременно крутим зонтики обеими руками.
И мальчишка любой! Встаем в ряд.
И когда легко и просто «выглядываем» вправо и влево, «козырек» рукой
Выхожу на перекресток, 1 и 3я- направо, 2 и 4я-налево, затем наоборот.
Сто автобусов в ряд неподвижно стоят, 1я девочка уводит всех направо и назад,
И гудят машины — красоте салют! Все выстраиваемся в шеренгу,
Поднимаем руку с зонтиком вверх, «салютуя».
Леди, как вас зовут? Кладем зонтики на пол, приседаем,
Прячась за ними.
Мэри, леди Мэри! Мэри, леди Мэри! Встаем, вскидываем руки вверх, приседаем.
Вы само совершенство!
Вы само совершенство, делимся на пары, левыми руками держим
От улыбки до жестов — выше всяких похвал. друг друга за пояс, кружимся.
Ах, какое блаженство. Ах, какое блаженство,-
Знать, что я совершенство!
Знать, что я идеал! Снова прячемся за зонтики.
Мэри, леди Мэри! Мэри, леди Мэри! Встаем, вскидываем руки вверх, приседаем. 2 раза
Проигрыш. Берем зонтики в правую руку.
Мэри! Встаем на правое колено, вскидываем
Левую руку над головой, в правой- зонтик.
ВСТУПЛЕНИЕ: девочки вбегают в зал, встают в произвольном порядке.
После того, как девочки остановятся, вбегают мальчики и встают сзади девочек.
1. Лучик солнца отразился в чистом отблеске воды,- выглядывания из-за спины
Ветер синий закружился над просторами земли. — махи над головой.
Золотистым листопадом…- легкая тряска пальцами, руки вниз с приседом, встаем- руки над головой.
Опустился на ладошку листик желтенький ко мне- кружение в паре 1 раз, встаем лицом к паре, боком к зрителям.
Кто же в этом виноват? — по 2 хлопка у правого и левого плеча. Повтор.
Может, ветер озорной — «удивленные плечи»
Поиграть решил с листвой?- руки на поясе, 3 подскока.
Листья желтые летят, — хлопки у плеч.
Кружат в танце надо мной, — руки лодочкой.
Увлекая за собой. — кружение в парах.
2. Капли дождика искрятся и сверкают на воде, — девочки выбегают вперед подскоками (руки на поясе) и, образуя хоровод, бегают по кругу.
Лист осенний уплывает как кораблик по реке, — мальчики образуют второй круг по диагонали.
Загадаю три желанья, тихо ветру прошепчу, -держась за руки, сужаем круг, «шепчемся»
Листик желтый словно птицу, -расширяем круг,
Из ладошки отпущу. — поднимаем руки вверх, легко трясем кистями и кружимся на месте.
Кто же в этом виноват? – хлопки у плеч.
Может, ветер озорной –«удивленные плечи», руки на поясе.
Поиграть решил с листвой? – три подскока на месте, руки на поясе.
Листья желтые летят,- хлопки у плеч.
Кружат в танце надо мной, — беремся за руки, поднимаем их над головой,
Увлекая за собой. — водим хоровод боковым шагом на носочках.
Листик-листопад (8 раз) – ведем хоровод в одну сторону, затем через остановку движения и плавный присед- в другую сторону. Затем вновь встаем на исходные места парами, боком к зрителям.
Листик-листик-листопад, -хлопки у плеч.
Кто же в этом виноват?
Может, ветер озорной – «удивленные плечи»
Поиграть решил с листвой?- 3 подскока.
Листья желтые летят, — хлопки у плеч.
Кружат в танце надо мной, — руки «лодочкой», кружимся парами на месте.
Увлекая за собой. ПОКЛОН.
Танец исполняется с воздушными шарами.
Вступление: мальчики стоят за шторой с шариками в руках, девочки стоят в зале, построившись в круг.
1-держимся за руки, делаем шаг внутрь круга и поднимаем руки. Опускаем руки и делаем шаг назад. Повторяем.
2- идем по кругу, взявшись за руки.
3- 1 раз кружимся на месте, руками делая «балеринку».
4- легкий бег на цыпочках по кругу, руки- «крылья».
5-перестроение в шеренгу перед шторой.
6- одновременно с этим выходят мальчики и встают в шеренгу перед девочками.
Во время танца мальчиков девочки поют песню и качаются с ноги на ногу.
1. К тебе одной навстречу я с радостью бегу- рисуем руками полукруги над головой 4 раза
Жить без твоих объятий минуты не могу,
От счастья я сияю, лишь рядышком с тобой- шаг вперед, сердце вверх; шаг назад, сердце вниз
Ты для меня, как солнце, а я, как лучик твой- повтор.
За шалости прощаешь, обиды не таишь, качаем сердечко у груди 4 раза.
За всё переживая, ночами ты не спишь,
Своё тепло мне даришь и балуешь меня, поворот направо и перестроение в круг.
Моя ты золотая, любимая моя. Поворот лицом в круг.
Мама! Мне на тебя не наглядеться. Сердце вверх, шаг вперед. Сердце вниз, шаг назад.
Мама! Мы чувствуем друг друга сердцем. Повтор. Девочки качают руками над головой.
Мама! Ты всех дороже, Кружение на месте, качание на ногах.
и по-другому быть не может. Девочки тянут руки вперед и прижимают к сердцу, 2р.
Мама! Мне на тебя не наглядеться. Сердце вверх, шаг вперед. Сердце вниз, шаг назад.
Мама! Мы чувствуем друг друга сердцем. Повтор. У девочек также повтор движений.
Мама! Ты всех дороже, Отступаем на место девочек.
И по-другому быть не может. Девочки выходят вперед.
2. Нет никого мне ближе, нет никого родней- прижимаем руки к груди, тянем их к маме.
Не отыскать красивей и не найти добрей. Повтор.
От холода и ветра всегда укроешь ты, тянем руки вправо-вверх, влево-вверх.
С тобою мне не надо бояться темноты. Повтор. Взглядом повторяем движения рук.
Ты знаешь все ответы на каждый мой вопрос, руки сложены чашей у груди, укачиваем их.
Одна твоя улыбка — и нет следа от слёз. Повтор.
Все тайны и секреты с тобою я делю, прижимаем руки к сердцу, тянем к маме.
Нет никого на свете, кого я так люблю. Беремся за руки, встаем в круг.
Мальчики тем временем поют и качаются с ноги на ногу.
Мама! Мне на тебя не наглядеться. Держась за руки шаг внутрь, руки вверх
руки вниз и шаг назад.
Мама! Мы чувствуем друг друга сердцем. Повтор. Мальчики качают у груди сердечки
Мама! Ты всех дороже, не спеша идем по кругу на цыпочках,
соединив левые ладони друг с другом.
И по-другому быть не может. Встаем лицом в круг.
Мама! Мне на тебя не наглядеться. Держась за руки шаг внутрь, руки вверх
руки вниз и шаг назад.
Мама! Мы чувствуем друг друга сердцем. Повтор.
Мама! Ты всех дороже, не спеша идем по кругу на цыпочках,
соединив левые ладони друг с другом.
И по-другому быть не может. Расходимся на две части, встаем по диагоналям
И по-другому быть не может. делаем реверанс.
Мальчики во время припева качают сердечки у груди, на последней фразе делают шаг вперед и встают на одно колено, протянув сердечко к мамам. Девочки должны разойтись настолько широко, чтобы всех мальчиков было видно.
Марш «Защитники Отечества»
Вступление: дети с флажками выходят маршевым шагом и строятся в три колонны. Флажки перед собой, руки согнуты в локтях.
Сегодня день особенный, стоим смирно и руки вправо, затем через низ влево.
Ведь Праздник 23 февраля! Повтор.
Встречают в каждом городе, прыжок и руки в стороны, возврат на место, руки по швам.
И знает его каждая семья. Повтор.
Служил отец и дедушка, шаг правой ногой вправо, руки вперед, вверх и ноги вместе.
Геройски защищали нас с тобой, шаг влево левой ногой и руки в стороны; вниз и ноги вместе.
Чтоб были мы счастливыми, Круговые махи руками «к себе».
И небо было мирным у нас над головой. Круговые махи руками «от себя».
Защитники отечества — поворот направо, махи вверх-вниз, поворот обратно, махи.
Дорога вам по жизни нелегка. Поворот налево, махи вверх-вниз, поворот обратно, махи.
Но долг — он связан с вечностью, махи флажками над головой 8 раз.
На мужестве построены века.
Защитники отечества- поворот направо, махи вверх-вниз, поворот обратно, махи.
Дорога вам по жизни нелегка. Поворот налево, махи вверх-вниз, поворот обратно, махи.
Но долг — он связан с вечностью, махи флажками над головой 8 раз.
На мужестве построены века.
Проигрыш. Флажки у груди, марш на месте 8 шагов. 8 шагов вперед.
8 шагов на месте; 8 шагов назад.
Исходное положение: руки согнуты в локтях и разведены в стороны флажками вверх.
И стройными колоннами поворот вправо, обратно. Поворот влево, обратно.
Пройдет по красной площади парад. Круговые движения кистями вниз.
Русская история поворот вправо, обратно. Поворот влево, обратно.
Не знала никогда плохих солдат. Круговые движения кистями вниз.
Защитники отечества — поворот направо, махи вверх-вниз, поворот обратно, махи.
Дорога вам по жизни нелегка. Поворот налево, махи вверх-вниз, поворот обратно, махи.
Но долг — он связан с вечностью, махи флажками над головой 8 раз.
На мужестве построены века.
Защитники отечества- поворот направо, махи вверх-вниз, поворот обратно, махи.
Дорога вам по жизни нелегка. Поворот налево, махи вверх-вниз, поворот обратно, махи.
Но долг — он связан с вечностью, махи флажками в стороны над головой 8 раз.
На мужестве построены века.
Проигрыш. Стоим смирно, руки вправо- вниз, влево- вниз. Повторяем.
8 шагов на месте, флажки у груди.
затем 5 раз громко скандируем «ура»,
продолжая маршировать. На последнем «Ура» встаем смирно.
Танец рассчитан на вторую младшую, либо на среднюю группу.
Дети стоят парами, держатся за руки, вторая рука на поясе.
Для удобства музыкальные части фонограммы обозначены как А, А1, Б,Б1
А- движение подскоками по кругу. Остановка. Опускаем руки.
Б- 2 хлопка, поворот в 3 шага спиной к паре. 2 хлопка и поворот в 3 шага лицом к паре.
Кружение на месте подскоками, взявшись за руки.
А1- взявшись за руки «лодочкой», двигаемся по кругу боком подскоками. Останавливаемся, опускаем руки.
Б1- повтор движений Б.
Вступление: встаем парами по кругу боком друг к другу. Девочка справа, мальчик слева.
Держатся руками скрестно.
1 куплет: двигаются подскоками по кругу.
Остановка, 2 пружинки + 3 подскока на месте; повтор.
Припев: 3 хлопка в ладоши, 3 «ладушки», ладони остаются прижатыми к ладоням партнера, движение «пила». Кружение на месте подскоками, взявшись за руки.
Повтор всех движений припева.
2 куплет: мальчики остаются на месте с внутренней стороны круга, выполняют притопы, руки на поясе. Девочки двигаются по кругу боковым галопом.
Меняются местами: девочки стоят на месте и выполняют пружинку, мальчики двигаются боковым галопом по кругу до своей пары. Либо девочки кружатся вокруг партнера, стоящего на одном колене.
Припев: движения припева повторяются.
3 куплет: пары стоят «лодочкой», боком в центр. Выполняют 6 легких ударов пяточкой внутрь круга и 3 притопа. Затем- 6 ударов пяткой вовне круга и 3 притопа. Повтор.
Припев: повтор движений.
(греческий народный танец)
Вступление: стоя в кругу, беремся за руки.
1-шаг вправо, левую ногу приставляем. 2 раза.
шаг влево, правую ногу приставляем.
2- шаг вправо, левую ногу приставляем на носок перед правой.
шаг влево, правую ногу приставляем на носок перед левой. 2 раза.
3- опускаем руки. Не отрывая носков от пола, четко ритмично постукиваем пятками об пол.
Снова беремся за руки.
4- шаг вправо, левую ногу приподнимаем вперед перед правой, носочек оттянут.
Шаг влево, правую ногу приподнимаем вперед перед левой, носочек оттягиваем. 2 раза.
5-шаг вправо, приседаем на правую ногу, а присогнутую левую одновременно ставим
сзади правой на носок. 2 раза
Шаг влево, приседаем на левую ногу, присогнутую правую ногу одновременно ставим
сзади левой на носок.
6-идем по кругу, перестраиваемся в шеренгу перед ёлкой.
8- не отрывая носки от пола, четко постукиваем пятками об пол. Поднимаем руки вверх перед собой и кладем их на плечи соседей.
9- Повторяем все движения 1,2,4 и 5 пунктов, стоя в шеренге.
10- кладем руки на пояс, выполняем поочередные подскоки на месте. Добавляем хлопки в ладоши.
Опускаемся на правое колено, хлопаем в ладоши.
Прижимаем правую руку к левой стороне груди и кланяемся. После танца садимся на места.
К сожалению, оставшиеся танцы не вошли в допустимый объем публикации.
Сборник стихов для детей Весна. Идет весна красавица Шагает по дворам, И улыбаясь весело Подмигивает нам. А в небе солнце ясное Смеется с высоты. Лучами согревает.
Музыкально-дидактическая игра для разучивания песни «Запомни и собери песенку» Игровой материал: карточки (по числу играющих, на первой изображение детей, идущих в лес, на второй изображение лисы и зайца, на третьей.
Конспект интегрированного занятия «Составление праздничных композиций к празднику Светлой Пасхи» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие,социально- коммуникативное развитие, физическое развитие,.
Корзинки для цветочных композиций (мастер-класс) Корзинки для цветочных композиций (мастер-класс) Дорогие друзья, здравствуйте. Сегодня хочу предложить вам мастер-класс по изготовлению.
Сборник дидактических игр природоведческого содержания Сборник дидактических игр природоведческого содержания. ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ (игра для детей 6-7 лет) Цель. Формировать умение детей по.
Мнемотаблица для разучивания стихотворения к 8 Марта Всем доброго времени суток. Вот решила поделиться своей первой мнемотаблицей. Мнемотехника (от греч. mnemonikon – искусство запоминания).
Наглядный материал для разучивания песен с детьми Как мы учимся песни петь. Песня в жизни дошколят занимает не последнее место. Дружно поём на разных праздниках, участвуем в тематических.
Разработки танцевальных композиций для детей дошкольного возраста Разработки танцев для детей дошкольного возраста. Танец со шляпами. (для детей подготовительной группы) Итальянская песня в исполнении Андриано.
Сборник игр для детей раннего возраста Игра «КОЛЮЧИЙ ЁЖ» :(поют) За грибами в лес идем, прыгаем по кочкам. («Ёж» сидит в центре. Дети сидят на стульчиках. Затем встают и вокруг.
Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей с использованием игр, танцевальных композиций, песен и стихов Сценарий «День защиты детей!» Праздник для детей 5-6 лет Действующие лица: Ведущий, Солнышко – взрослые. Атрибуты: Обручи, мячи, цветочки,.
Источник